пн - пт
с 08.30 до 17.30 (MSK+2)
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 24А

FAQ

  1. Baden /
  2. FAQ
Какие заявки считаются оптовыми?

 Оптовыми считаются заявки от 1/2 большого короба, данные заявки принимаются через сайт, по телефону и оформляются в офисе компании.

Существует несколько типов коробов: по 6 пар, 8, 9, 10 и 12 пар (при необходимости делятся пополам). Деление короба производится равномерно, учитывая интересы клиента и не допуская создания не реализуемых остатков неходовых размеров.

В офисе компании действует выставочный зал с образцами обуви.

Приезжайте к нам по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 24А

 
Условия предоставления скидок и отсрочки платежа уточняйте у менеджеров компании.

Какие условия доставки?
  1. Самовывоз со склада в Екатеринбурге: г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 24А
  2. Доставка транспортной компанией на выбор и за счет клиента.
  3. Бесплатна доставка
  • При единовременной отгрузке от 30 единиц, клиенту предоставляется бесплатная доставка товаров
  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор продавца.
  • Бесплатная доставка осуществляется в радиусе 1000 км. г. Екатеринбург и в г. Новосибирск.
  • При нахождении адресата - получателя на расстоянии свыше 1000 км от г. Екатеринбург и г. Новосибирск клиенту предоставляется скидка в размере 1% от суммы отгружаемых товаров.

Какие способы оплаты доступны?
  • Для оптовых покупателей доступны следующие способы оплаты:

    • оплата наличными и банковскими картами;

    Вы всегда можете оплатить свои заказы в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 24А.

    • безналичный платеж через банк путем перечисления денежных средств;

    При помощи банковского перевода Вы можете оплатить товар через любой банк на территории России, непосредственно в отделении банка или через любой интернет-банк.
    Счет для оплаты высылает менеджер на указанный покупателем e-mail после подтверждения заказа и согласования способа доставки.
    Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней.
    Зачисление денежных средств происходит в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на наш расчетный счет.

    Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с менеджерами оптового отдела по телефону или WhatsApp: +7 922 10 01 206  пн-пт с 8.30 до 17.30 (MSK +2)

Как осуществляется приемка нового товара?

Приобретенный Вами товар имеет необходимые сертификаты и полностью соответствует Российским стандартам качества.

  • Приемка нового товара по качеству осуществляется Покупателем в течение 5 дней с момента получения товара.
  • Покупатель обязан в течение одного дня с момента обнаружения несоответствия товара по качеству письменно уведомить об этом Поставщика и согласовать с Поставщиком сроки возврата такого товара. 
  • Возврат некачественного товара, бывшего в употреблении, осуществляется по сезону, в котором приобретен товар, в соответствии с условиями договора. 


Гарантийный срок для конечных потребителей (розничных покупателей) устанавливается длительностью в 30-90 дней (в зависимости от установленного производителем) с учетом сезонности.

Оформление возврата

Для оформления ВОЗВРАТА товара с браком:

Перед отправкой возврата товара в адрес поставщика в обязательном порядке необходимо согласовать возврат с товароведом по качеству: 

WhatsApp: +7 929 214 72 86

В противном случае товар будет возвращен в адрес отправителя.

Какие условия распространяются на сезон?

 

Условия по сезону 2024 -25

 

© Робек, 2010 - 2025